Интернет всему голова: тематический бизнес-семинар от Deal.by прошел в Могилеве

9 ноября 2018 в 12:00
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Проведение семинаров для бизнесменов уже становится доброй традицией для Могилева. Очередное полезное мероприятие на тему интернет-торговли прошло 8 ноября на базе отеля «Могилев». Организатором выступил известный маркетплейс Deal.by при поддержке Альфа-Банка.

Одна из крупнейших торговых площадок Беларуси уже не впервые приносит пользу могилевскому бизнесу, причем делает это абсолютно бесплатно. Спикеры мероприятий щедро делятся полезными наработками и лайфхаками ведения бизнеса с помощью интернет-площадок и заботливо предостерегают предпринимателей от ошибок в работе.

Насколько данная тема и такие семинары актуальны и интересны для Могилева, поговорили с Евгенией Воронюк, PR-менеджером маркетплейса Deal.by:

«Мы проводим бесплатные семинары по интернет-торговле в Могилеве уже третий год подряд. За все время в них приняли участие 600 предпринимателей. Приятно видеть, что к нам приходят все больше и больше людей — сегодня научиться ведению бизнеса в интернете пришли 80 человек».

Интерес предпринимателей к интернет-торговле, по словам Евгении, понятен — они хотят быть там, где их покупатели. Согласно исследованию e-data.by, за последний год 45% жителей Могилевской области хоть раз купили что-то в интернете. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары, технику и электронику, косметику и парфюмерию, товары для детей и продукты питания. Средний чек на одну покупку составил 47,5 рублей. Это меньше, чем в Минской, Витебской, Гомельской и Гродненской областях, но больше, чем в Бресткой.

В этот раз руководители и лучшие специалисты Deal.by, Kabanchik.by, WEBPAY, ActiveCloud и Wunder просто и понятно рассказывали о ведении сайтов, бухгалтерии и продвижении в интернете. Каналы продаж, лидогенерация, выбор платежного сервиса, контекстная реклама, SEO-продвижение — вот лишь некоторые, но далеко не все темы, которых коснулись на семинаре.

Кроме полезной информации, разбавленной умным юмором, была возможность получить личную консультацию от профессионалов в своем деле. Приятными бонусами для участников стали ароматные плюшки во время кофе-паузы и розыгрыш призов от организаторов мероприятия и партнеров. В общем, расходились по домам могилевские предприниматели с багажом новых знаний, подарками и улыбками.

Генеральный медиапартнёр семинаров в Могилёве vMogileve.by

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.

ответ