Резюме на вакансию специалист

Предложить вакансию
У вас нет ни одной активной вакансии
Добавить вакансию
1. Информация о соискателе
2. Образование и профессиональные навыки
Образование:
РЕЗЮМЕ Шлапакова Оксана Михайловна ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Дата рождения: 18.08.1977 г. Возраст: 40 лет Адрес: г.Могилев, б-р Непокоренных, д.72, кв.61. Телефон: (044) 7699414 (Vel.) E-mail: ksana1977-7@mail.ru ЦЕЛЬ: Cпециалист ОК. Инспектор ОК. Заместитель директора. Помощник руководителя. Секретарь-делопроизводитель. Экономист. Оператор ЭВМ. Диспетчер. Инженер ПТО (составление смет, процентовок). ОБРАЗОВАНИЕ: высшее Период обучения Название учебного учреждения Факультет Специализация Квалификация 1994-1995 Экономический колледж Банковское дело Банковские операции Контролер сбербанка 2004-2010 БИП – Институт правоведения Управленческая деятельность, экономика Управление на предприятии и экономика Менеджер-экономист 2012-2013 Белорусская ассоциация бухгалтеров Бухгалтерский учет на предприятиях всех форм собственности Бухгалтерский учет Бухгалтер, гл.бухгалтер ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Хороший пользователь ПК. Коммуникабельность. Индивидуальный подход. Управление. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Довольно презентабельная внешность. Доброжелательна и общительна. Активная жизненная позиция. Стрессоустойчива. Без в/п. Есть дочь 1998 г.р.
Знание языков:
Водительские права:
Наличие автомобиля:
Места работы:
Название организации: 2000-2010 – ОАО «Могилевский ЗИВ» - специалист по кадрам , уволена по соглашению сторон (ст.37 ТК РБ); 2010-2012 - ООО «Интеграл плюс» - помощник руководителя, 31.10.2012г. уволена в связи с ликвидацией организации ( ст.42 п.1 ТК РБ); 2013-2014 – ООО «Стройпроектинвест» - секретарь-референт +менеджер по перевозкам на 0,25 ст., уволена по соглашению сторон 08.01.2014г, 2014-2015 ОАО «Могилевский мясокомбинат» - диспетчер – уволена по соглашению сторон(сокращение единицы); 2015-2016 ООО «БелГазВодСтрой» - специалист по кадрам-уволена в связи с переводом в ООО «ПриоритетГаз», ООО «ПриоритетГаз»-зам.директора , 2017-2018 - ООО «Софтмастер»-инспектор по кадрам, зам.начальника отдела продаж. Основные обязанности: Полное ведение кадрового учета: прием, перевод, увольнение (составление приказов, трудовых контрактов и доп.соглашений к ним), ведение персонифицированного учета (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3), отчетность, учет за трудовыми книжками и карточками формы Т-2, оформление отпусков и командировок, оформление личных дел. Ведение табеля. Подбор персонала. Дисциплина. Оформление пенсий и пособий. Входящая и исходящая документация. Составление штатного расписания. Управление персоналом. Заключение договоров подряда, договоров о материальной ответственности. Начисление з/платы в 1С. Поиск клиентов по базе. Составление, оформление и заключение договоров (строительного подряда, на выполнение работ, купли-продажи и др.), прием телефонных звонков, прием и отправка факсовых документов, составление писем и заявок и их регистрация, выписка счетов-фактур и доверенностей (1С), выписка командировочных удостоверений (1С) и актов выполненных работ. Делопроизводство. Охрана труда. Работа с программами: Кадры, Консультант плюс, Word, Excel, Клиент-банк, Арм товаровед, Формуляр, Гедемин,1С, ZXW(сметная программа). Выписка ТТН и ТН и работа с приходными ТТН и ТН в 1С. Выписка пут.листов (ввод их в программу по маркам согласно нормам расхода топлива), отчетность по ГСМ. Отчетность по прибытию и выбытию продукции. Составление смет и процентовок по объектам. Отправка и получение информации по электронной почте, удаленный доступ, работа с Интернетом.
3. Пожелания соискателя к работе
Желаемые профессии:
Специалист
4. Прикреплённые фотографии