Специалист по продажам, агент по туризму, специалист по работе с клиентами

Предложить вакансию
У вас нет ни одной активной вакансии
Добавить вакансию
1. Информация о соискателе
2. Образование и профессиональные навыки
Образование:
БГСХА г. Горки, инженер-землеустроитель Профессиональные навыки: -Уверенный пользователь ПК: MS Office, Ехсеl. - Опыт в сфере оптовых и розничных продаж; - Опыт ведения документооборота; - Навыки работы с клиентами.
Знание языков:
Водительские права:
Наличие автомобиля:
Места работы:
Опыт работы: Заведующий складом март 2010 г. -март 2013 г. СПК «Полыковичи» аг.Полыковичи Могилевского района. Функциональные обязанности: -Работа с складскими документами в программе 1С складской учет; -ежемесячная инвентаризация склада; -хранение и отпуск товара; -опыт управления персоналом.\ Продавец 4-го разряда июль 2014 г. – февраль 2015 г. ООО «Евроторг» г. Могилев. Функциональные обязанности: - Продажа товара и консультирование клиентов; -Обслуживание в торговом зале -Консультирование покупателей по ассортименту товаров. -Осуществление продаж. -Ведение внутренней отчетности. - Обеспечение выкладки товара по стандартам мерчендайзинга. -Прием и пересчет товара. -Проведение инвентаризации. -Проведение переоценки товаров. -Участие в мероприятиях и акциях магазина. Специалист (продажа ветеринарных препаратов и добавок) Могилевского отделения февраль 2015 г. – июль 2015 г. ООО «КИНС» г. Минск. Функциональные обязанности: - работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов; - проведение переговоров; - ведение документооборота; - консультирование и продажа товара; - прием и оформление заказов; - наполнение и ведение базы данных. -работа с складскими документами в программе 1С складской учет; -ежемесячная инвентаризация склада; -хранение и отпуск товара; Специалист по работе с обращениями граждан и юридических лиц и делопроизводству август 2017 г. – январь 2018. ЖЭУ 5,7 Ленинского р-на г.Могилева. Ведущий специалист по работе с обращениями граждан и юридических лиц январь 2018 г.-октябрь 2018 г. КУП «ЖРЭУ Ленинского района г.Могилева» Функциональные обязанности: -организация ведения ежедневного приема граждан; -регистрация обращений; -подготовка и отправка ответов с помощью почтовой и электронной связи; -организация учета и ведение контроля за своевременным рассмотрением обращений в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами; -подготовка проектов правовых актов; -информационно-аналитических материалов по итогам работы с обращениями граждан; -систематизация информации по направлению деятельности отдела; -организация работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, организациями, ведомствами, органами местного самоуправления; ведение конструктивного диалога; -организация и проведение учебных семинаров, совещаний; -выполнение поставленных руководством задач.
3. Пожелания соискателя к работе
Желаемые профессии:
Специалист по продажам, агент по туризму, специалист по работе с клиентами
4. Прикреплённые фотографии