Комплимент от ресторана KINZA не удался или всё же удался?

— Скажите, а почему чай и круассан стоит 0р? - спросили мы у официанта.
— Это комплимент от шеф-повара.

— Ух ты - обрадовались мы - ну тогда давайте нам первое, второе и чай с круассаном.

Ну сейчас пообедаем. Бизнес-ланчи это наше всё — думали мы. (Наивные однако).

— Извините, пюре придется подождать — разочаровала нас оффициантка.
— Сколько ждать? Если не много, то мы не очень спешим.
— Извините, но пюре нет, закончилось.
— .???
— Но картошку вы сможете заказать из основного меню.
— Круто. В основном меню можно, а в бизнес-ланче нет. Да но мы ведь хотели бизнес-ланч.

Мясо без гарнира заходило не очень.

У нас же есть комплимент от повара в виде круассана — утешали мы себя. Но и тут было как в том анекдоте:

— Ты суслика видишь?
— Нет.
— А он есть.

— ...Извините...

Причем суслик (круассан) в счете был, а на столе и у нас в желудках нет.

«Отличный» комплимент от повара. Не обманули — в счет включили, а то что мы не прочувствовали свежий мягкий наивкуснейший круассан, то это же не проблема ресторана «KINZA». Это проблема наших желудков и неоправданных ожиданий.

P.S.
Три звезды за три извинения официанта.

Рестораны — в каталоге Vmogileve.by — прим. ред.

PaulWolf
Спасибо автору
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
1 комментарий
Ольга Степанченко
9 апреля 2019 в 09:43
Комплимент, может, и не удался, а вот пошутить шеф-повар попытался, судя по дате на чеке))
Чтобы комментировать, .