Смешанные чувства остались от посещения ресторана «Винтаж»

Посетил данное заведение во время обеда. Пришел на бизнес-ланч в 14.10 оказалось, что на это время осталось только второй вид бизнес-ланча. Страшно подумать если человек придет к 15.00 или позже.

Выдающегося ничего в еде нет. Нет ни эффекта очень вкусно, но и отвращение сильного не вызывает.

Больше вызывает работа персонала и организация оплаты.

  1. Если тарелка стояла прямо передо мной (не была отставлена в сторону), то персонал как минимум должен был спросить закончил ли я есть первое блюдо. Вопроса у официанта не последовало — холодник был просто молча унесен.
  1. Официант приняв позже заказ на зеленый чай и кофе со сливками. Вернулся с черным чаем и просто кофе, забыв про сливки. Вроде и расстояние от столика до барной стойки небольшое, но он успел забыть что ему заказали.
  1. Зачем надо было забирать чашку кофе, нести её на барную стойку чтобы положить рядом упаковку сливок? Осталось для меня загадкой. Но ответ официанта был гениален: Я же не знаю что будет делать бармен?

(Да ничего он не будет делать с уже готовым кофе. Просто отдельно даст или маленький кувшинчик со сливками или просто передаст порционные сливки на отдельном блюдце).

  1. И самое интересное, что когда я запросил счет. Мне принесли только счет за сливки и кофе. А как же бизнес-ланч? Я же не хочу себе минус в карму — уйти не оплатив. На данное уточнение чеков получил еще один замечательный ответ от обслуживающего персонала: За обеды Вы расплачиваетесь на барной стойке.

Что? Значит за кофе со сливками я плачу на месте, а за обед на барной стойке? Что? Что не так в этом королевстве? Что за ребусы? Почему клиент должен ещё куда-то идти и где-то платить? А если я закажу шашлык (если он конечно там есть), то оплачивать его я должен около мангала? Что за правила?

Стоит признать должное, что обслуживающий персонал пошел на встречу и принес чек за столик и даже все 3 чека (кофе + сливки + бизнес-ланч) скрепили степлером.

Ушел я оттуда со странным чувством.

P.S.
Туалет находится на первом этаже и он оказался закрыт на ключ.
Туалет - закрыт!!! Закрыт, КАРЛ!!!

Ну ничего, мы вернулись, нам несказанно удивились, но пообещали прислать человека открывающего эту очень нужную дверь в рай.

— Извините, извините — извинялось ответственное лицо. Я думала что уже никого нет.

Рестораны — в каталоге Vmogileve.by — прим. ред.

vMogileve
Спасибо автору
Не участвует в рейтинге
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
1 комментарий
Юлия Костенко
28 мая 2018 в 13:29
А еще иногда есть желание подарить ресторану утюг, видя неотглаженные скатерти.
Ответить
ответ