Электронная очередь однозначно облегчила жизнь на нашей почте. Радует, что есть разделение людей по запросу: оплата Услуги, почтовое отправление, другие операции. Но неоднократно сотрудники не могли дать разъяснение по предоставляемым услугам, а именно оформление пересылки на почтомат, получение посылок по номеру телефона, виды ускоренной почты. Однажды три раза пришлось приходить на почту, чтобы наконец получить лежащую там посылку - не отдавали, потому что отправитель не указал отчество...
Почтовое отделение по по.Мира 9, 24 мая 2021 г собралась очень огромная очередь, работают не все кассы, и это в час пик с 17-00, талон у меня с 17-10 уже 17-50, а очередь не уменьшается, из 4 касс работает 2, одна ушла на перерыв, 2 мин назад. Здесь и одной звёзды нельзя ставить Это ужас...
Хочу сказать слова благодарности...
Отправлял по европочте изделия из гипса (хрупкое) было указано и лента наклеена, но все равно не добрались до адресата целыми, 2 штуки разбили (работники несчастные) и 2штуки потерялись вообще. Очень не советую пользоваться этими услугами (европочта...
😮😮😱
Самая худшая доставка. Трубку никто вообще не поднимает, дозвонились только через три часа постоянного дозвона. Курьеру составляют маршрут предварительно не созванившись с получателем и не уточнив, когда будет удобно подьехать!!!!!!!! Cамый приятный и вежливый - это сам курьер...
Первый раз такую доставку слышу!)))
Спасибо работникам за их труд. Всегда вежливы. Если, что-то не понятно, всегда помогут и объяснят. С наступающим Новым 2021 годом! Достойной заработной платы, уважающих и понимающих клиентов в следующем году. Всего самого лучшего...
И на 13й тоже!!!))
Извините но в понедельник отправили заказ мне в 9.00 в 9.30 она отправилась на центральную почту а сейчас она 4 день идёт все на центральную почту белпочтой все быстро а европочта долго идёт за что мы платим лучше уж переплатить белпочтой заказать чем ждать 2 месяца детки на новый год похоже останутся без подарков не рекомендую заказывать посылки европочтой...
До гродно шло неделю(((
Зачем писать номера для обращения если они не работают... Теряется не первая посылка, а позвонить кому пожаловать или спросить нет возможности. Либо виновата отделение 14 г.Могилева или кто... Прошу разобраться так надоело просто терять деньги...
Да, в последнее время у меня уже 4 посылки Али спор закрывает не в мою пользу, звонил на таможню, начальнику своего почтового отделения - мимо…
Читать полностьюОперативно отреагировали на отзыв,конфликт решён.Пришли к обоюдному соглашению,виновных привлекут к ответственности.Я конечно тоже погорячилась,но я думаю в будущем таких недоразумений не возникнет.Оценку ставлю хорошо за работу руководителей...
Отделение работает отвратительно,почтальон Марина свои обязанности не выполняет,газета приходит один раз в неделю .Она её приносит в конце месяца за все недели.Если на улице никто не выписывает ничего ,значит не нужно ходить каждую неделю?Ждала посылку из Минска ,даже извещение не сочли нужным принести,позвонила через неделю и узнала что посылка на почте,ещё и два рубля высчитали за извещение.Короче бардак буду дальше писать...
Единственная почта где никогда нет человека,который выдаёт почтовые отправления без оплаты вне очереди, за что люди получают зарплату? Администрация работает ужасна, не может организовать работу! Прошу принять меры...
Как не зайду, так очередь с киллометр. А сегодня предел моих ожиданий.,под конец рабочего дня 41 человек в очереди! Как это вообще понимать? Кому жаловаться за отношение такое к людям? Мне посылку нужно забрать за 30 секунд, а отстоять нужно 2 часа! В общем чем дальше, тем только хуже работают...
Очень плохое качество обслуживания!!! 09.04.2019г. пошел отправить заказное письмо и ничего не удалось-во первых очередь по электронным талонам(передо мной 9 человек) и чтобы просто отправить письмо,пришлось отсидеть уйму времени. Наконец-то добравшись до окошка,кассир сказала до заполнить бланк(отправлял впервые) и сказала,что именно нужно написать,но потом проконсультировавшись с соседним кассиром вернула бланк обратно и сказала,что заполнено неверно. в итоги перезаполнив бланк пришлось отсидеть еще очередь и наконец-то отправить письмо. Так для чего нужно отдельное окошко для получения и отправки корреспонденции? Бардак и совсем больше нет желания туда приходить...
В третий раз присылают извещение на посылку с наложенным платежом, хотя месяц!!! назад в почтовом отделении я отказалась её получать...
А я 13 му - спасибо, молодцы!))) А вот центральная почта - отправка посылок, прямо засыпаешь! А сколько испорчено посылок(((((((((((((((((((((((((((((
Чаще там пишут жалобы, приятно, что есть люди, которые не только замечают хорошее, но и делиться положительными отзывами