С год после открытия Лося была постоянным гостем, нахваливала знакомым кафе, таскала туда друзей постоянно. Но вот со временем атмосфера и обслуживание начали на пару скатываться на дно. А несколько дней назад было юбилейный третий бенефис отвратительного отношения к клиентам. Проблемы двух предыдущих посещений: сухой монолитный “Мурашнiк” в качестве десерта - я поковыряла и оставила несъеденным, махнула рукой на копейки, и замена чая (имбирный вместо черного с вареньем) без уведомления - подруга чуть повыясняла на баре и заставила все-таки заменить на первоначальный заказ. Но меня допек третий раз.
Мы пришли вчетвером. Заказали, конечно, мало, для обжираловки-то в новогодние праздники - мятный чай в заварнике, два капучино и одно мороженое. Чай принесли через 20 минут, и не мятный, а опять имбирный (имбиря слишком много закупили, что ли?). Кофе - еще через 8-10 минут. Еще 20 минут мы сидели, болтали и тщетно надеялись, что мороженое хотя бы готовится. Потом поняли, что не дождемся, а поскольку напитки закончились, решили попросить счет. Ну, хотя бы его нам принесли сразу, спасибо. В чеке мороженого не было, после вопроса на бар получили ответ: “Ну, мы поняли, что вы мороженое ждать не будете, вот и спрашивать не стали”.
Итак. Тянуть с подачей напитков почти полчаса - есть. “Забыть” про часть заказа и перепутать вторую часть - есть. Даже не извиниться за косяки - есть. Реально, и не подумали извинения принести, как будто такое свинское отношение персонала к клиентам - это норма.
Добавим сюда хрипящий от выкрученного на максимум звука телек, унылое лицо официантки, вечно грязные столы и невкусное хрючево - получаем новую подвальную пивнушку, которой станет “Заведение с белорусской кухней и атмосферой” в ближайшие полгода-год.
Большое спасибо, сама сюда больше ни ногой, и всем, кому советовала, отсоветую.
Кафе — в каталоге Vmogileve.by — прим. ред.