Министерство антимонопольного регулирования и торговли проверило торговую сеть «Светофор» на предмет недобросовестной конкуренции. По итогом расследования нарушений не выявлено. Об этом сообщили на официальном сайте МАРТ.
Ранее в ведомство пришло письмо от Ассоциации розничных сетей. В нем было сказано о том, что торговая сеть «Светофор» использует непрозрачные схемы приобретения товаров и продает их по цене ниже себестоимости, тем самым обеспечивая высокие продажи.
МАРТ проверило хозяйствующие субъекты, которые осуществляют деятельность посредством торговой сети «Светофор»: ООО «МосПродуктСервис», ООО «ЛенПродуктСервис», ООО «ВитебскПродуктСервис» и ООО «ГомельПродуктСервис».
Был проведен сравнительный анализ (участвовали 15 сетей) цен и надбавок на отдельные товары, которые поставляют отечественные производители.Таким образом, специалисты сделали вывод, что надбавки торговой сети «Светофор» самые низкие и составляют до 14%. Кроме того, магазины сети реализовывали товары по ценам не ниже цены приобретения.
Информационный отдел vMogilve.by
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.