Траллика не было долго. А когда я его наконец дождался, мне достался счастливый билет. Сначала не поверил. Да и потом не поверил. Пришлось три раза пересчитывать. Гуманитарии сейчас совсем безнадежные.
Уселся читать Довлатова. Заметил красивую девушку. Больше Довлатов не переваривался.
Я подошел к ней, пару раз ткнул пальцем в ее колено и протянул руку с билетиком. Она испугалась. Но билетик взяла.
Перед тем, как выходить, обернулся и посмотрел на новую знакомую. Она улыбнулась, кивнула и сказала: «Спасибо». Поняла все-таки.
Я шел домой и радовался. Меня хватило на минуту. А потом в голову залезла странная мысль: а вдруг я отдал свое новогоднее счастье?
В следующие 40 минут я успел забрать подарок младшему брату, заблудиться на Дубровенке и трехэтажным матом обложить гололед вместе с теми, кто его все еще не засыпал. Трудно. Да и вставать в 6 утра, чтобы к семье поехать. Я ведь не из Могилева.
А на 31 декабря билетов больше нет. Только утренние рейсы. Если чисто по-человечески, то суицидальные.
Думал, приду домой, доделаю работу, лягу спать. Но пока пытался подняться по ступенькам у набережной Дубровенки, написала мама.
Она начала с крайне хреновой формулировки, которая всегда настораживала.
Б*%$#
Я избил ступеньку берцами, посидел на холодной ограде, допил энергос и с мокрой жопой поперся домой.
Хотя нет, не домой. К родственнику, у которого живу. Домой я не попаду еще месяц. В сумме — 4. Хотя хотелось. Да и Новый год в последнее время — единственный способ почувствовать себя членом семьи.
У нас ведь никогда нет времени. Все мы — люди занятые. В качестве поводов выбираем только праздники. А если и те обламываются, тогда больнее раз в 10. В общем, обыкновенная схема человеческих ценностей.
А может и правда счастье отдал?
Hidan для vMogileve.by
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.