Голова для того, чтобы думать, а Instagram для того, чтобы зарабатывать. И привлекать клиентов. Но где он, ваш клиент? Как себя позиционировать публике? Стоит ли таргетинг вложений? Разберемся на мастер-классе с успешными инстаграмерами и практиками.
Лидеры мнений поделятся секретами успешного продвижения и позиционирования:
Денис Васильков: «Новости, шаурма и хайп. Зачем (почти) любому бизнесу свое микро-медиа»
Наноинфлюэнсер, подкастер, экс-журналист TUT.by.
Новостной блог не только для СМИ. Полезным можно быть всегда и везде. Наверное, поэтому Денис и ненавидит хайпожоров. Вы узнаете, как делать актуалочки, сотрудничать с заведениями и выбивать скидки не только для себя, но и для свой аудитории.
Елена Рубекина: «Личный бренд. Продвижение и заработок в Инстаграме»
Владелица и управляющая сети магазинов для шитья и рукоделия «Меланж». Fashion-инфлюенсер и амбассадор компании FLOVIA.
Личный блог — это не только про вас, но и про ваш бизнес. Если у вас нет личного блога, у вашего бизнеса нет лица. Но подходит ли это вам? Если подходит, вы узнаете фишки позиционирования. Если нет, Елена расскажет, что с этим делать.
Яна Сидорович: «Продвижение бизнеса с помощью таргетированной рекламы»
Таргетолог, бизнес-аналитик с 10-летним стажем
Таргет — страшное слово. Особенно если учесть то, что сейчас каждый второй зовет себя таргетологом (и ни черта не знает). А это и магия с Фейсбуком, и подготовка профиля, и нюансы бюджета. Ваш мозг в эту сторону настроит Яна. Так же хорошо, как таргетированную рекламу.
Регистрация на мастер-класс обязательна.
Информационный отдел vMogileve.by.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.