Clubhouse — самое популярное приложение 2021 года. Штука, в которой Илон Маск зовет поговорить Путина, а Владимира Соловьева банят за темы о революции. И только на IOS. Рассказываем, что это такое, почему он стал популярным и как его испортили?
Clubhouse — закрытая социальная сеть для общения голосом, которую придумали выпуски Стэндфордского университета. Главный принцип приложения — только искреннее общение. Главная особенность — попасть в него можно только с помощью приглашения знакомых.
Представьте, что вы фанатеете от человека, и он создает в Clubhouse свою комнату. Естественно, хотя бы 3% людей захотят туда попасть. Но давайте на конкретных примерах. В Clubhouse есть Илон Маск, Канье Уэст, Джаред Лето и другие мировые звезды. Это значит, что с ними может пообщаться любой человек. Главное — в нужное время оказаться в нужной комнате.
Объясним на своем, журналистском примере. Представьте, что вы возвращаетесь домой из Минска. Открываете Clubhouse и слушаете лучших журналистов СНГ, которые разговаривают о профессиональном выгорании. Еще и вопрос задать можете. Не прекрасно ли? И такая возможность (послушать ведущих) есть в каждой сфере.
Можно объяснить совсем просто. Из-за тусовщиков, которые постили бухло и камасутру вперемешку с «у кого есть инвайт в Clubhouse?». Их приглашали, и они создавали комнаты вроде «секс выходного дня», «взаимные подписки», «нет сердца» и прочую хрень.
Полезную соцсеть извратили, появилось много информационного мусора. Многие забыли о том, что Clubhouse создан для обмена и профита, а не для того, чтобы помериться органами на тему того, у кого больше подписчиков.
Теперь он, вероятно, как TikTok. На кого подписан — он того и словишь профит. Разве что классные ребята, которые на первых парах горели Clubhous’ом, уже не создают комнаты. Брезгуют и уходят. Как итог, период «закрытости» закончился, а вместе с ним закончился интеллигентный период приложения.
Информационный отдел vMogileve.by.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.