Сеть магазинов «Мила» запустила бьюти-марафон, участницы которого смогут стать «лицом» соцсетей компании. Объявление «Мила» разместила в своем Инстаграм-аккаунте.
Условия участия в бьюти-марафоне простые:
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Как именно будут выбирать модель для своих соцсетей в компании не уточняют, но просят, чтобы аккаунты участниц были реальным и открытыми для просмотра. Кстати, есть нюанс: принять участие в этом движе могут только совершеннолетние.
На протяжении «Дней красоты» сеть магазинов «Мила» обещает провести не один эфир с макияжами, а также осчастливить участниц шопперами с подарками. Кому-то и вовсе может повезти стать обладательницей бьюти-бокса.
В общем, следите за аккаунтом бренда. Быть может, модель «Милы» живет в Могилеве.
Информационный отдел vMogileve.by
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.