Когда появилась классная идея о важности сна, ее поддержала не только компания Sonit, но и крутые минские локации. Мы рады, что все загорелись этим. А теперь пришло время рассказать вам про проект BadArt изнутри.
Микеланджело
«Сотворение Адама»
Кажется, это одна из самых известных картин во всем мире. К тому же, когда в проекте есть бог, все кажется более масштабным. Для этой картины нам дал площадку ТЦ «Галилео». Ребята выделили место на последнем этаже паркинга. Прямо на фоне минских ворот — одной из самых узнаваемых локаций Беларуси. «Сотворение Адама» вписалось туда идеально.
Как мы тащили туда кровать — отдельная история. Машина для трансфера была слишком высокая для парковки «Галилео». Короче, кровать за две тысячи рублей пришлось разобрать и везти на двух маленьких машинах. Чтобы поднять кровать выше перил паркинга, мы привезли еще и поддоны. Пока один директор пил кофе, второй все это дело таскал. Модели тоже помогали. Они мужики здоровые, как не помочь?
Кстати, насчет моделей. Найти огромного бородатого внушительного мужчину на роль бога оказалось просто. Достаточно было поискать в тренажерных залах. Так мы и нашли Артема — тренера в могилевском фитнес-клубе. И если здесь все достаточно просто и логично, то с Адамом было немного посложнее. Адама зовут Никита, и Никиту мы выцепили с паркур-площадки. Позвонили мужу нашего менеджера (он паркурщик), а тот подкинул контакт.
Фотограф постоянно шутила про горячих мальчиков на съемочной площадке. Представьте: центр Минска, на крыше стоят два полуголых красавца. Заманчивая картина.
Когда на бога надевали мантию и крепили ее булавками, обкололи бедного Артема. Мантия (в народе — штора) держаться не хотела. В принципе, как и стремянка, поэтому и ее тоже пришлось фиксировать. Только не булавками, а ручками.
С Адамом проблем не было. Весь реквизит — это трусы из местного магазина и белая простынка. Ему было лучше всех. Пока мы возились с выстраиванием кадра, Никита сказал нам, что кровать мягкая и уютная, поэтому он собирается спать. Что еще нужно для счастья? Разобрались с кадром — разбудили.
Кстати, мы узнали, что держать картинную раму на весу — сложно. Через минуту руки уже затекают. Поэтому через 15 минут процесса фотограф начала называть уменьшительно-ласкательными не только моделей, но и людей, которые держали раму. Короче, без понятия, кому было тяжелее.
Фрида Кало
«Корни»
Локацию на «Корни» дал фуд-корт «Песочница». Администрации идея очень понравилась. Единственной проблемой оставалась транспортировка. Нас попросили не заезжать на фуд-корт на машине. В этот раз разобранную кровать пришлось тащить ручками. И тащить не абы-куда, а на курилку. Почему на курилку? Потому что был у Фриды грешок: иногда она покуривала.
Наша модель, кстати, тоже художница. Лиза рисует не только на холстах, но и на шопперах.
На съемке мы узнали, что Лиза гиперактивная. Пока рабочие собирали кровать, она нарисовала себе монобровь и носилась, танцевала. Потом к ней присоединился креатор. Кажется, именно тогда мы начали пугать людей.
Хотя, вероятно, для «Песочницы» это норма. Мы — люди творческие. Гости «Песочницы» тоже.
Самой большой проблемой картины было прикалывание листьев к одежде. Во-первых, Лизу мы колоть не хотели. Во-вторых, креатор потерял в листьях телефон. В-третьих, на булавку можно было спокойно приземлиться седалищем. Но не будем об этом.
Будем о том, что минский директор заказал себе еду, ходил и дразнил нас. А мы были в процессе и заказать покушать не могли. Вот и езди потом с ним куда-нибудь…
Но он, честное слово, исправился. Потом угостил нас шавухой на «Жданах». Звучит менее солидно, чем еда из «Песочницы», но все же. Вроде все остались живы.
По итогу у нас вышла вот такая красота. Сравните оригинал и фоторепродукцию и зацените, как получилось! А продолжение следует...
Информационный отдел vMogileve.by
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.