До последнего не хотела оставлять подобный отзыв, однако сегодняшняя моя поездка с «АвтоСлавой» стала последней каплей.
Часто пользуюсь вашими услугами, однако общение водителей с пассажирами (клиентами) меня очень огорчает. Я понимаю, что все мы люди и у каждого бывают в жизни неприятности или плохое настроение. И в то же время я считаю, что водители должны быть вежливыми и знать хотя бы азы этикета.
Иногда я просила водителей помочь поставить чемодан в багажник, но в ответ чего только не слышала: как-то решила сама поставить, так как сумка была не тяжёлая, – «Самостоятельная?» - обратился ко мне водитель на «ты», да ещё и грубо; шёл дождь – «У меня с вашими чемоданами вся обувь промокла!»; сегодня вот услышала: «Багажник открыт. Или подождите». Также очень не понравилось, как сегодняшний водитель спросил номер телефона и «попросил» оплатить проезд: «Ваш номер и деньги».
Серьёзно? Предъявлять клиентам (!) претензии???
Изредка бывает, что водители проезжают остановки, на которых просишь их остановиться, а в ответ на естественное (вежливое) возмущение занимают либо защищающуюся, либо нападающую позицию: «Я не слышал, вы не говорили». Об извинении и речи быть не может.
К самим поездкам претензий нет. А вот вежливость (= клиентоориентированность) отсутствует напрочь. Неприятно платить деньги, а взамен получать такое обращение и отрицательные эмоции.
Маршрутки — в каталоге Vmogileve.by — прим. ред.