Онлайн казино проверенные экспертами Легалбет

Псс... Ты, да, ты. Instagram эволюционировал!

29 марта 2021 в 14:39
Поделиться
Отправить
Класснуть

Ну что же, дамы и господа, Instagram эволюционировал! По крайней мере у тех, кто не поленился провести субботнее утро в компании успешных инстаграмеров и практиков. Рассказываем, как прошел мастер-класс «Эволюция твоего Instagram: PRAVDA от практиков».

Денис Васильков о зарабатывающих новостях

Разбудил гостей и стартанул мастер-класс наноинфлюэнсер, подкастер, экс-журналист TUT.by и медиа-тренер Денис Васильков. Спикер рассказал гостям, зачем почти каждому бизнесу нужны новости и как их создавать.

Новости в 2021 году:

  • Может мне помочь улучшить жизнь;
  • Развеселит или удивит меня;
  • Представляет угрозу мне или моим близким.

Совет от спикера: делайте журналистские и активистcкие форматы по своей теме. Денис уверен, бизнес может и должен влиять на картину мира!

Если наша коммуникация успешна → Меняется поведение людей

Соцсети не нужны, если:

  • некому вести
  • некому отвечать на сообщения
  • нет анализа аудитории
  • не формируется комьюнити
  • вы не знаете, что они вам приносят, кроме траты времени и головной боли

Для того, чтобы сгенерировать идею нужен мозговой штурм (25 минут) и вдохновляющая книга.

Не виляйте задом перед клиентом!

Короче говоря, Денис рассказал, кто и что поможет развивать аккаунт, как генерировать идеи, использовать контент несколько раз, оформлять цепляющий профиль, делать яркие сторьки и классный контент. Кстати, чтобы вы знали, каждый аккаунт в Instagram имиджевый.

Яна Сидорович о магии таргета

После привычных новостей перешли к страшному и новому таргету. Таргетолог, бизнес-аналитик с 10-летним стажем Яна Сидорович поделилась секретами продвижения бизнеса с помощью таргетированной рекламы.

Во-первых, прежде, чем запускать таргет, нужно подготовить профиль. А это значит:

  • Имя профиля должно быть коротким, запоминающимся и отражать вашу деятельность
  • Аватар — ярким и хорошего качества
  • Текст под аватаром должен быть написан заглавными буквами, содержать в себе ответы на вопросы кто? и где? (до 30 символов с пробелами)
  • В шапке профиля — УТП + оффер + призыв к действию
  • Актуальные сториз должны отвечать на все вопросы, которые могут возникнуть у клиента
  • Визуал аккаунта — лента и сториз

Еще важно определить цели своей рекламы:

  • Охват
  • Рассмотрение
  • Конверсия

А кнопка «Продвигать» часто не приносит результатов потому, что у нее мало настроек.

Елена Рубекина о фишках личного бренда

Зафиналила мастер-класс и просто взорвала публику управляющая сети магазинов «Меланж», fashion-инфлюенсер и амбассадор компании FLOVIA Елена Рубекина. Что такое личный бренд, как он связан с бизнесом и помогает зарабатывать, на черта он вообще нужен? Еще задаетесь этими вопросами? А участники мастер-класса нет.

Так кому же нужен личный бренд? Всем. Точнее всем тем, кто хочет развиваться в бизнесе, карьере, профессионально и лично. Прежде, чем стартануть, нужно поставить четкую, конкретную, а главное измеримую и достижимую цель.

Что дает личный бренд бизнесу?

  • Конкурентное преимущество.
  • Вам верят, любят, все про вас знают и покупают.
  • ЛБ — это ваш HR (эйч ар) отдел ( подбор персонала) юрист, тренер, парикмахер, команда…
  • Поможет стать инвестором или привлечь инвесторов
  • Подушка безопасности (легко можете поменять направление бизнеса).

Дальше Елена дала советы, как найти свою аудиторию, какие методы запрещены (о серых накрутках забудьте). А в конце спрогнозировала будущее личного бренда. Все просто: чем основательнее подход, тем лучше результат.

В конце мероприятия участники пообщались со спикерами мастер-класса, поделились опытом друг с другом и зарядились на достижение новых вершин.

P.S. Если вам мало информации в материале, то ни чем помочь не можем.) В следующий раз приходите на наши мастер-классы!

Информационный отдел vМogileve.by

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.