Ну что же, дамы и господа, Instagram эволюционировал! По крайней мере у тех, кто не поленился провести субботнее утро в компании успешных инстаграмеров и практиков. Рассказываем, как прошел мастер-класс «Эволюция твоего Instagram: PRAVDA от практиков».
Разбудил гостей и стартанул мастер-класс наноинфлюэнсер, подкастер, экс-журналист TUT.by и медиа-тренер Денис Васильков. Спикер рассказал гостям, зачем почти каждому бизнесу нужны новости и как их создавать.
Новости в 2021 году:
Совет от спикера: делайте журналистские и активистcкие форматы по своей теме. Денис уверен, бизнес может и должен влиять на картину мира!
Если наша коммуникация успешна → Меняется поведение людей
Соцсети не нужны, если:
Для того, чтобы сгенерировать идею нужен мозговой штурм (25 минут) и вдохновляющая книга.
Не виляйте задом перед клиентом!
Короче говоря, Денис рассказал, кто и что поможет развивать аккаунт, как генерировать идеи, использовать контент несколько раз, оформлять цепляющий профиль, делать яркие сторьки и классный контент. Кстати, чтобы вы знали, каждый аккаунт в Instagram имиджевый.
После привычных новостей перешли к страшному и новому таргету. Таргетолог, бизнес-аналитик с 10-летним стажем Яна Сидорович поделилась секретами продвижения бизнеса с помощью таргетированной рекламы.
Во-первых, прежде, чем запускать таргет, нужно подготовить профиль. А это значит:
Еще важно определить цели своей рекламы:
А кнопка «Продвигать» часто не приносит результатов потому, что у нее мало настроек.
Зафиналила мастер-класс и просто взорвала публику управляющая сети магазинов «Меланж», fashion-инфлюенсер и амбассадор компании FLOVIA Елена Рубекина. Что такое личный бренд, как он связан с бизнесом и помогает зарабатывать, на черта он вообще нужен? Еще задаетесь этими вопросами? А участники мастер-класса нет.
Так кому же нужен личный бренд? Всем. Точнее всем тем, кто хочет развиваться в бизнесе, карьере, профессионально и лично. Прежде, чем стартануть, нужно поставить четкую, конкретную, а главное измеримую и достижимую цель.
Что дает личный бренд бизнесу?
Дальше Елена дала советы, как найти свою аудиторию, какие методы запрещены (о серых накрутках забудьте). А в конце спрогнозировала будущее личного бренда. Все просто: чем основательнее подход, тем лучше результат.
В конце мероприятия участники пообщались со спикерами мастер-класса, поделились опытом друг с другом и зарядились на достижение новых вершин.
P.S. Если вам мало информации в материале, то ни чем помочь не можем.) В следующий раз приходите на наши мастер-классы!
Информационный отдел vМogileve.by
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.