Холодный, солнечный мартовский день. Накануне в редакции кое-кому пришла гениальная идея — не просто сделать репортаж про Х-factor, а поучаствовать в кастинге. Первая реакция — отрицание. Да, журналисты мы более-менее поющие. 30$ в Гродно тому подтверждение. Но выйти на сцену и представить свои таланты на суд жюри… Ухх. Чего не сделаешь ради работы. И вот, из атмосферы «весенний дубак» мы попали в атмосферу то ли а капелла, то ли дурдома. Вокруг все поют. Высокие голоса, низкие — все сливаются воедино. Здесь точно нужна специальная подготовка.
Спрашиваем у ребят с камерами, что они делают, чтобы не свихнуться. «Ничего, мы уже привыкли», — ответил парень в фирменной байке Х-factor.
Да уж, привыкнуть можно действительно ко всему. Первый час прошел более-менее спокойно. Регистрация, принятие сложившейся ситуации, наблюдение за окружающими. Мы нашли укромный уголок для распевки. Вероника — по всем вокальным канонам, Антон — в экстремальных техниках (визжать, кричать, как вам угодно). Да простят нас сотрудники ДК. Это ооочень громко. А вот за остальные четыре часа ожидания можно было умереть, родиться и снова умереть. Долго.
«Снова стадия отрицания. Не хочется бесить жюри. И позориться тоже не хочется»
На наших наклейках номера 86 и 88. Они не означают порядок очереди, а потому понять, сколько перед тобой участников сложно. Двери в закулисье открыты. По вокальным данным выступающих очевидно, насколько всё серьёзно. Снова стадия отрицания. Не хочется бесить жюри. И позориться тоже не хочется.
Чтобы занять время, пошли изучать буфет. Редактор угостила нас (она как настоящая мать пришла нас поддержать) чаем и «сАсИсАчкАми». Вкусно, но грустно — ожидание утомляет.
«В буфете тоже своя атмосфера. Кто-то просто скучно жуёт котлету в ожидании. А кто-то — 50 для храбрости…»
В буфете тоже своя атмосфера. Участники повторяют свои номера и настраиваются к выступлению. Кто-то просто скучно жуёт котлету в ожидании. А кто-то — 50 для храбрости… В целом, получился эдакий арт-буфет.
«Если вас остановили, а вы не закончили — это НЕ значит, что вы не понравились!»
Собрали в кулак все, что осталось, и пошли знакомиться с участниками. Оказались в атмосфере невроза.
Не только красота требует жертв. Х-factor тоже — тот еще эмоциональный аттракцион. Взрослые кажутся более спокойными.
Опыт, все дела. А вот ребята помладше парятся сильнее. Кто-то планирует напиться и забыться, кто-то ищет, у кого бы стрельнуть сигарету. Вот оно — закулисье. Здесь важную роль сыграли координаторы. Парни и девчонки ходили на лайте и развлекали людей. Один из парней команды Х-factor попросил у участниц укулеле. Две девочки показали ему основные аккорды и он забацал Calling — Wherever you will go. Здесь что, все поющие?
Барышни со списком (они же регулируют очередь) держатся бодрячком.
Люди стоят абсолютно разные. Девочки с косичками, девушки с ботоксными губами, женщины с мужьями, мальчики с гитарами, мальчики в пиджачках, рэперы, санитары, люди из Минска, Гомеля, и других городов… Возрастной диапазон от 16 до 70. Много ребят из колледжа искусств. Причём, не только вокалистов.
Еще пару раз зажевали стресс. Снова сходили распеться. Антон скримил, и физиономии проходящих мимо дам были бесценны… Удивление, страх, восторг, истерика и агония — все на одном милом личике. Вероника распевалась в академической манере. Быть может, вы услышите нас на улицах города. Хотите? Звонит редактор. Наша очередь подходит. Да ладно?! Бежим. Итак, номер 86.
«3 минуты сценического стресса. Тебе задают вопросы, а в твоей голове в это время обезьянка бьёт в тарелки»
Что ж, осталось ждать списки прошедших предкастинг… Как вы думаете, в них есть наши имена?
Антон Турков, Вероника Калакустова для vMogileve.by
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.