Почти 4000 тысячи бизнесменов, топов и просто амбициозных молодых людей, 5 спикеров из 3 стран, инвесторы, акционеры и гендиректоры крупных и успешных белорусских компаний — форум Бизнес-Пробуждение (генеральный партнёр форума — МТБанк). И все это во времена ковида, нестабильной международной обстановки и кризиса. Все вопреки как подтверждение девизу форума «Не время умирать».
Короче, мы там были, мы зарядились и готовы ебш 24/7. Делимся с вами нашими эмоциями и инсайтами.
Федор Овчинников
Первым на сцену вышел Федор Овчинников. Вы 100% знаете, кто это. Ну, по крайней мере, вы ели его пиццу. Каемся, на его выступление не успели, зато послушали на пресс-конференции.
Основатель, со-владелец и директор «Додо Пицца» — крупнейшей сети пиццерий в России. К 39 годам вместе с франчайзи открыл 622 пиццерии в России — и еще 69 заведений в 13 других странах. Сама «Додо Пицца» владеет 23 из них, включая новый флагманский ресторан в Китае.
Кирилл Куницкий
Как вам идея бизнес-лекции с огромным количеством терминов, драйва и пошаговой инструкцией о масштабировании бизнеса? Скажем сразу, это интересно и драйвово.
Основатель международной образовательно-консалтинговой компании «Бизнес-Конструктор», собственник с 18-летним опытом управления компаниями в сфере логистики, туризма, поставок промышленного оборудования, розничной торговли и IT.
Для меня очень важны личностные качества сотрудников — это основа. Поэтому я стараюсь финальное собеседование замыкать на себе. Базовые качества сотрудника для меня: честность, порядочность и оптимизм. Не терплю негативщиков. Конфликтность и обидчивость — опасные вирусы, которые заражают других. Конечно, сотрудник должен быть амбициозным и заточен на результат.
Перековать человека невозможно. Если чего-то из этого нет, исправить это может только сильная психотравма. Поэтому важно определиться, ты — реабилитационный центр или коммерческая организация.
Но самое важное, на мой взгляд, не подбор, а увольнение. Подбор будет следующим шагом. Это автоматически заставит выстроить сильную систему рекрута и адаптации новых сотрудников.
Владислав Бермуда
Теория — это прекрасно. Но опыт все-таки важнее. Особенно в бизнесе. А если опыта много, и работа приносит кайф тогда возможно обойтись и без теории. По крайней мере так это сработало в случае ведущего эксперта по кросс-маркетингу в России Владислава Бермуды. Кстати, образование у эксперта юридическое. Отсутствие маркетингового образования он считает ценностью, которая позволяет мыслить вне шаблонов. А еще эксперт уверен, что делать скидки не выход. Короче, вы зацените, господа бизнесмены.
Ведущий эксперт по кросс-маркетингу в России. Входит в топ-10 самых востребованных спикеров в сфере маркетинга в России. Автор книг «25 креативных идей на миллион», «88 креативных идей на миллион», «20 креативных кейсов на миллион», которые прочли более 30.000 предпринимателей и специалистов в сфере маркетинга. Обладатель ряда бизнес-наград и премий за вклад в предпринимательство. Основатель двух онлайн школ, имеющих европейскую сертификацию.
Я очень много консультировал бесплатно. Думал: «Я хороший мальчик, экономлю людям деньги». А по факту нет. Я хороший, когда взял дорого. Потому что, когда я сделал бесплатно либо дешево, человек скорее всего этим не воспользовался, не получил результата и будет негативить. И какой в этом смысл?
А если клиент купил за дорого, он, скорее всего, сделает (мы же знаем, что самое важное — делать), получит результат и будет благодарен. Все очень просто. Ты сам выбираешь либо первое, либо второе. Я выбрал второе. Я понял, что если ты что-то готов делать бесплатно, сделай это за деньги.
За полтора года через меня прошло 300 бизнесов, поэтому знаю все, что нужно: что работает, что не работает, какая маржинальность и т.д. Я обладаю достаточной информацией по рабочим инструментам. Моя задача — компилировать. По сути, я — компилятор. Беру инструменты, которые уже где-то сработали, добавляю что-то свое и делаю то, что раньше не делали. Что-то выстреливает, что-то нет, что-то накручивается.
Зачастую люди думают, что им нужны деньги, а это не так. На сознательном уровне да, деньги нужны. А подсознание говорит: «У меня и так все хорошо». В таком случае нужно создавать потребность. Деньги приходят к тому, кому они нужны.
Да, господа, мы говорили о пяти спикерах, а рассказали только о трех. Просто полезняка много. Поэтому продолжение следует...
Ксения Труш для vMogileve.by
Фотографии предоставлены организаторами форума
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.