Мы продолжаем исследовать могилевские дороги и знакомить вас с автовладельцами, которые решились на кардинальную смену стиля для своего авто. Сегодня героиня нашей рубрики Ксения Каберник и ее яркая Honda Civic.
— Ксения, расскажите, как в вашей жизни появилась Honda Civic?
— Три года назад у меня родилась дочь, и поэтому появилась потребность во втором автомобиле для семьи. Стаж вождения у меня на тот момент уже был неплохой, поэтому страха сесть за руль не было. В семье была Akura TSX в белом цвете, и так совпало, что Honda Civic была приобретена так же белого цвета. Машину купили в Минске за $2000, 1996 года, обьем 1.4. Сумма на покупку машины у нас была небольшая, плюс искали машину маленькую и удобную, с небольшим расходом и маневренную. Учитывая, что все авто по такой цене весьма не новые (в плане года), то эта мне показалась самой симпатичной. Дополнительным плюсом было то, что муж неплохо разбирался в машинах марки Honda.
2
— С чего начался ремонта авто?
— При покупке состояние ее было неплохое, лакокрасочное покрытие весьма живое, не потёртый и не потрепанный салон, рабочая электрика. Из минусов - очень уставшая задняя подвеска, ее мы сразу перебрали и заменили. Движок был рабочий, по мере возникновения поломок все сразу устраняли. Роковым минусом стало отсутствие уплотнительной резинки на лобовом стекле. Это сразу бросилась мне в глаза, когда муж пригнал машину. Я решила, что ее нужно поставить. В сервисе мне сказали, что резинка меняется вместе с лобовым стеклом, а перед тем как менять лобовое стекло машину красят. Получается, что из-за нее и началась история с перекраской и тюнингом.
2
— Что заменили? Сколько на это ушло денег?
— В нашей семье есть друг, который занимается сваркой, покраской и восстановление машин - он и встал «ногами в жир», когда согласился переделывать наше авто. Так как перекрас был полный, машину разобрали полностью до последнего винтика. Делали для себя, поэтому решили отремонтировать все на совесть. Полностью переварили все «днище», убрали где нужно дырочки, обработали в три этапа от коррозии и дальнейших проблем с металлом.
Пока наш друг занимался правкой и восстановлением кузова, мы занимались подборкой краски. В сети я увидела машину с подобной двойной покраской, и решила сделать также. Плюс добавить флейки, потому что хотелось добавить свою «изюминку». Было куплено 6 видов флейков и сделано 6 вариантов выкрасок, пока не подобрали именно ту базу и флейки, которые сейчас лежат на машине.
2
Следующим этапом был салон. Чтобы его освежить мы заказали чехлы на пошив из эко кожи. Материал сочетали двух видов: перфорированную и обычную ткань. Чехлы получились настолько крутые, что мало кто отличает их от перешитого сиденья. Ухаживать за ними очень легко, и с момента эксплуатации цвет не потемнел и сохранил свой первозданный вид.
2
В целом, на ремонт ушло:
- работы по ремонту кузова - $250;
- стоимость материалов на покраску (грунт, лак и др.) - около 900 белорусских рублей;
- пошив чехлов из экокожи (белого цвета) обошлось в 350 белорусских рублей;
- замена руля, от Honda Civic 7 - около 40 белорусских рублей;
- был куплен подлокотник - около 60 белорусских рублей;
- так же для стиля была заказана нижняя губа - $50;
- EVO- коврики - 90 белорусских рублей.
Краску, губу, руль покупали в Минске, потому что в Могилеве такое найти оказалось сложно.
2
— Были ли сложности с ГАИ по замене цвета?
— Чтобы изменить цвет авто после полного перекаса, необходимо съездить в ГАИ и подать заявление о смене цвета. После на сверку номеров и ,вуаля, у вас новые документы. Сотрудники ГАИ меня почти не останавливают, а если и делают это , только для проверки документов по замене цвета.
— Ездили ли на ней в дальние путешествия?
— В нашей семье «Пипетка», так мы ее прозвали за небольшой расход, по Беларуси катается в разные города. В дальние путешествия мы обычно берем авто мужа, так как оно более удобное для дальней дороги.
— Какая реакция окружающих, обращают внимание?
— Первый год внимания было огромное, и на дороге, и у пешеходов. Дети до сих пор засматриваются. Водители уже привыкли ко мне, ГАИ тоже. Да и сейчас появляются более смелые решения в цвете авто, особо уже не удивишь народ. Реакции у всех разные: кому - то очень нравится, кто - то говорит обратное, но главное о ней горят. Мне это нравится, да и все знают, что это моя машина. Сейчас на заднем стекле красуется наклейка нашего магазина, поэтому машина уже стала как настоящий бренд мобиль.
— Планы на будущее? Планируете ли вы ее продавать?
— Для меня машина была интересным проектом, и, как я считаю, отличным результатом. Сейчас хочется уже что - то другое. Была попытка ее продать до Нового года, приезжали покупатели. Но каждый раз я понимала, что еще не готова ее отдать. Она для меня часть жизни, и не просто авто, а настоящий друг. Поэтому объявление о продаже я сняла. «Пипетка» никогда не подводила меня, ни в морозы -20, ни в жару +30. За это спасибо супругу, потому что именно он держит ее в исправном и досмотренном состоянии.
Ирина Власенко для портала vMogileve.by
Фото: Андрей Маврин для портала vMogileve.by
Читайте также:
Стиль Могилевских дорог: дрифтуем на розовой «семерке»
Куда сводить ребенка в Могилеве? Гайд по детским активностям
Люди Могилева. История о могилевчанке, которая выступала в цирках Китая
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.